RU
Xiaomi
Samsung
Обмен и возврат
War
ranty
Правила возврата товаров и средств

Согласно «Закону о защите прав потребителя» Вы имеете право вернуть неподошедший товар или
обменять его на другой в течение 14 дней с момента получения заказа.

Категории товаров, которые подлежат обмену

  • Товар надлежащего качества - это товар без дефектов, который по определенным причинам не подошел Клиенту (при оформлении заказа была неправильно указана модель или товар не удовлетворил клиента по форме, габаритам, цвету, или другим характеристикам и не может быть использован по назначению). Возврат или обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства. В случае, если товар надлежащего качества поддавался дополнительной термической обработке, сверлению или другим механическим воздействиями, обмен или возврат не производятся.
  • Товаром ненадлежащего качества - считается некачественный чехол с дефектом печати или деформацией. В случае получения клиентом товара ненадлежащего качества, осуществляется обмен за счет компании Endophone либо возврат средств в полном объеме.

Порядок возврата и обмена товаров надлежащего качества

1
Убедитесь, что от даты покупки прошло не более 14 дней
2
Заполните форму обмен/возврат на нашем сайте
3
Получите новый товар или верните деньги

Если клиента не устроил товар надлежащего качества, он может оформить обмен товара или возврат средств в течение 14 дней с момента получения товара через эту форму, выбрав тему Обмен/Возврат. В обращении необходимо описать причину и указать, чего именно Вы желаете - вернуть деньги, или обменять товар.

Порядок обмена товара надлежащего качества:

  • обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в течение 7 дней от обращения клиента при условии наличия аналогичного товара на замену. В случае отсутствия аналогичного товара на замену, клиент имеет право на покупку другого имеющегося товара с перерасчетом стоимости, осуществление обмена товара на аналогичный при первом поступлении соответствующего в продажу, либо на возврат денег.
  • в случае обмена товара надлежащего качества, доставка осуществляется за счет Получателя. В случае возврата средств за товар надлежащего качества, возвращается лишь стоимость товара, без учета доставки.

Порядок возврата и обмена товаров ненадлежащего качества

1
Убедитесь, что от даты покупки прошло не более 14 дней
2
Заполните форму обмен/возврат на нашем сайте
3
Получите новый товар или верните деньги

В случае получения клиентом товара ненадлежащего качества, он имеет право оформить обмен товара или возврат средств в течение 14 дней с момента получения заказа через эту форму, выбрав тему Обмен/Возврат. В обращении необходимо описать причину обмена/возврата, прикрепив к сообщению детальные фото дефектов в надлежащем качестве. Также необходимо указать, чего именно Вы желаете - вернуть деньги, или обменять товар.

Порядок обмена товара ненадлежащего качества:

  • обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в течение 7 дней от обращения клиента при условии наличия аналогичного товара на замену. В случае отсутствия аналогичного товара на замену, клиент имеет право на покупку другого имеющегося товара с перерасчетом стоимости, осуществление обмена товара на аналогичный при первом поступлении соответствующего в продажу, либо на возврат денег.
  • в случае обмена товара ненадлежащего качества, доставка осуществляется за счет компании Endophone. В случае возврата средств за товар ненадлежащего качества, стоимость товара возвращается в полном объеме за счет компании Endophone.

Где можно произвести процедуру обмена/возврата

Процедуру оформления Обмена или Возврата товара можно провести онлайн, через форму Обмен/Возврат на на нашем сайте. Обмен товара производится через Новую Почту или Укрпочту, по договоренности с клиентом. Возврат средств осуществляется на банковскую карточку Клиента.

При условии проживания клиента в г. Черновцы, процедуру обмена товара или возврата средств можно произвести по адресу: ул. Головна, 122А, Офисный центр "Квадрат"

Возврат средств Клиенту производится на р/р клиента:

  • товар надлежащего качества- в случае возврата средств за товар надлежащего качества комиссию банку оплачивает Клиент.
  • товар ненадлежащего качества - в случае возврата средств за товар ненадлежащего качества, комиссию банку оплачивает компания Endophone.

В случае проживания клиента в городе Черновцы возврат средств производится наличными непосредственно
на руки Клиенту.

Вам также может понравится
Избранные товары (0)
Добавляйте понравившиеся товары в список избранного для быстрого доступа к ним