ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕПАДОВЕсли напряжение в сети превысит допустимые параметры, Ваш прибор VESTFROST отключится от электросети и возобновит работу в заданном режиме, как только напряжение в сети стабилизируется. При этом параметры настроек возобновятся.ECO РЕЖИМ ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЯЭкономный режим анализирует работу прибора VESTFROST за период использования и оптимизирует рабочий цикл для того, чтобы минимизировать использование электроэнергии.СМЕНА НАПРАВЛЕНИЯ ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙВсе холодильники и морозильные камеры VESTFROST оборудованы технологией изменения направления открывания дверей, что в разы облегчает выбор его места расположения.
Оплата сразу или при получении
14 дней на обмен или возврат
Оценка
0/5
На основании 0 оценок
Раздельное регулирование температуры
нет
Мощность замораживания
2 кг/сутки
Диапазон высоты
до 1 м
Внешний дисплей
нет
Расположение морозильной камеры
внутренний
Уровень шума
41 дБ
Глубина
до 55 см
Сигнализация открытой двери
нет
Энергопотребление
0,31 кВт/сутки
Объем морозильной камеры (диапазон)
менее 20 л
Полка для бутылок
на двери
Быстрая заморозка
нет
Количество дверей
1
Тип холодильника
однокамерный
Общий объем холодильника
88 л
Система размораживания морозильной камеры
автоматический
Полезный объем морозильной камеры
8 л
Габариты (ВхШхГ)
82х48х50 см
Количество дверей
1
Зона свежести
нет
Тип ручек
скрытые
Полезный объем холодильной камеры
80 л
Количество камер
1
Система разморозки No Frost (Frost Free)
отсутствует
Генератор льда
нет
Тип управления
механический
Количество полок / Материал
2 шт. / закаленное стекло
Количество компрессоров
1
Контейнер для овощей
1
Перенавешивание дверей
есть
Объем холодильной камеры (диапазон)
менее 130 л
Суперохлаждение
нет
Управление через Wi-Fi
нет
Класс энергопотребления
A+
Цвет
Белый
Гарантия
36 мес.
Просмотренные товары
Подпишись на наш Instagram
Вдохновляйся, смотри как выглядят наши чехлы в реальности и узнавай о новинках первым!
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.