Hei Hei CR DL – это велосипед, который выигрывает по-крупному. Он выиграл три 24-часовых сольных чемпионата мира под руководством Кори Уоллеса. Он выигрывал большие этапы гонок и ставил мировые рекорды. Отличная рама Kona Race Light Carbon включает в себя такие вкусные компоненты, как 120-миллиметровая вилка RockShox Sid Luxe Ultimate и задний амортизатор, а также трансмиссия SRAM XX1. Сверхмощные тормоза SRAM G2 RSC дадут вам контроль, когда вам это нужно больше всего. Обода WTB KOM Light i27 TCS зашнурованы в ступицы DT Swiss 350 с плавным ходом.
Особенности:
- Разработано, чтобы быть легким и изготовлен в соответствии с высокими стандартами. Углеродное волокно уже давно хвалят его вес и прочность, но вместо того, чтобы гоняться за граммами, мы уделяем внимание производительности, которая возможна, когда правильные высокомодульные волокна находятся в нужных местах. Наши дизайнеры очень тесно сотрудничают с нашим производителем, чтобы гарантировать отсутствие компромиссов по желаемым ходовым характеристикам, долговечности и, наконец, требованиям по весу, которые мы ожидаем от наших велосипедов.
- Чашки подшипников практически вдавливаются в раму и просто снимаются. Рулевая колонка регулируется по высоте, что обеспечивает наилучшую высадку райдера.
- Больший обхват в нижней части рулевой трубы лучше распределяет ударную силу, продлевая срок службы подшипников рулевой колонки и устраняет дрожь тормозов, обеспечивая при этом уверенное рулевое управление. Неотъемлемая сила его треугольной конструкции также означает более сильное положение рулевого и улучшенный баланс, дающий водителю больше контроля на пересеченной местности. Коническая рулевая колонка с нулевым стеком также обеспечивает прочность там, где идет нагрузка – в нижнюю чашку гарнитуры, – максимизируя долговечность подшипников там, где это необходимо.
- Бескамерные обода позволяют использовать шины с большей стойкостью к проколам| способность работать с более низким давлением в шинах, что обеспечивает лучшее сцепление шин с трассой| меньшее сопротивление качению| и понижение веса по сравнению с традиционными системами камер и шин.
- Стандарты задней оси 12x142 мм, 12x148 и 12x157 обеспечивают райдеру Kona два основных преимущества: диаметр задней оси 12 мм обеспечивает жесткое соединение задней ступицы и рамы, а наружный диаметр ступицы 142/148/157 мм позволяет колесу быть быстро и быстро. . В 2017 году появился эталон 12x148 Boost. Увеличенный интервал обеспечивает больший зазор между шинами на вилке нижнего пера, в то время как заднее колесо более жесткое и долговечное по сравнению со сквозной осью 12x142.
- Независимая подвеска Fuse спроектирована так, чтобы быть максимально легкой и эффективной специально ориентированной на потребности современного трейлрайдера XC. Как и все наши подвесные платформы, Fuse IS спроектирована вокруг единой оси с предполагаемым соотношением рычагов для обеспечения отзывчивости и резкости. Рама, созданная для нашей платформы Hei Hei, имеет стойкую сиденья, опирающуюся на небольшой изгиб рамы, а не на шарнир в месте соединения сиденья и нижних перьев. В результате появилась эффективная система подвески с поперечной жесткостью, выводящая снижение веса на новый уровень.
Характеристики:
- Материал рамы: Kona Race Light Carbon
- Колеса: WTB KOM Light i27 TCS 29" на втулках DT Swiss 350
- Подвесная платформа: предохранитель
- Передняя/задняя подвеска: 120 мм
- Сзади: RockShox Sid Luxe Ultimate
- Вилка: RockShox Sid Ultimate DebonAir 120 мм
- Шатуны: SRAM Descendant DUB Carbon
- Трансмиссия: SRAM XX1/XO Eagle 12spd
- Тормоз: SRAM G2 RSC с передним ротором 180 мм / задним ротором 160 мм
- Подседельный штырь: RockShox Reverb с 1x дистанционным рычагом 31,6 мм
- Руль: руль RaceFace Next 35 мм / вынос RaceFace Turbine SL 35 / рукоятка Kona Key Grip
- Передняя шина: Maxxis Rekon EXO TR 3C 29x2,25"
- Задняя шина: Maxxis Rekon EXO TR 3C 29x2,25"
- Седло: WTB SL8 Pro