Sutra ULTD это очень особенный велосипед. Базируется он на туринговой раме (т.е. вы будете иметь более анатомическую посадку), но отличием является то, что он ближе к классу велосипедов «монстр-кросс» благодаря очень широким шинам (29 дюймов, шириной 2.25).
Чувствительная управляемость, контроль на большинстве поверхностей, на действительность компонентов и комфорт – это именно те эпитеты, которыми честно можно объяснить именно эту модель – Kona Sutra ULTD.
Особенности:
- Далеко не все материалы имеют такие же свойства амортизации, долговечности и плавности хода, как сталь. Kona никогда не отклонялась от оригинального материала для велоспорта и работала над адаптацией, усовершенствованием и обновлением рамок Kona Cromoly по мере того, как требования гонщиков продолжают развиваться.
- Больший обхват в нижней части рулевой трубы лучше распределяет ударную силу, продлевая срок службы подшипников рулевой колонки и устраняет дрожь тормозов, обеспечивая при этом уверенное рулевое управление. Неотъемлемая сила его треугольной конструкции также означает более сильное положение рулевого и улучшенный баланс, дающий водителю больше контроля на пересеченной местности. Коническая рулевая колонка с нулевым стеком также обеспечивает прочность там, где идет нагрузка – в нижнюю чашку гарнитуры, – максимизируя долговечность подшипников там, где это необходимо.
- Бескамерные обода позволяют использовать шины с большей стойкостью к проколам| способность работать с более низким давлением в шинах, что обеспечивает лучшее сцепление шин с трассой| меньшее сопротивление качению| и понижение веса по сравнению с традиционными системами камер и шин.
- Стандарты задней оси 12x142 мм, 12x148 и 12x157 обеспечивают райдеру Kona два основных преимущества: диаметр задней оси 12 мм обеспечивает жесткое соединение задней ступицы и рамы, а наружный диаметр ступицы 142/148/157 мм позволяет колесу быть быстро и быстро. . В 2017 году появился эталон 12x148 Boost. Увеличенный интервал обеспечивает больший зазор между шинами на вилке нижнего пера, в то время как заднее колесо более жесткое и долговечное по сравнению со сквозной осью 12x142.
Характеристики:
- Материал рамы: Kona Cromoly Butted
- Вилка: Kona Project Two Cromoly Disc Touring
- Колесо: WTB KOM Light Team i27 TCS 2.0 29"
- Шатуны: SRAM NX
- Трансмиссия: SRAM Rival 1 11 скоростей
- Тормоз: SRAM Rival 1 с ротором 160 мм спереди / 160 мм сзади
- Подседельный штырь: TranzX Dropper + RAD Internal 31,6 мм
- Руль: Kona Road Bar / Kona Road Deluxe Stem
- Передняя шина: Maxxis Recon Race EXO TR 29x2,25"
- Задняя шина: Maxxis Recon Race EXO TR 29x2,25"
- Седло: WTB Volt